Автор: алКошка
Размер: 2635 слов
Пейринг: Боруто/\Саске
Категория: слэш
Жанр: экшн, ПВП
Рейтинг: R
Краткое содержание: «- Гони отсюда на полной, иначе прострелю тебе почку, - прохрипели сзади.
- Куда гнать? - не дрогнув, уточнил Боруто.
- В мотель на окраине города, любой.
Больше Узумаки вопросов не задавал.»
Примечания: АУ, ООС, секс в изменённом состоянии сознания, мат
Читать дальшеБоруто не планировал на сегодня никаких приключений. Ничего, совершенно, даже в клуб не собирался! Но приключения не спрашивали Боруто, чего он там планировал, и нападали неожиданно и с завидным постоянством.
Прямо как сейчас: Узумаки всего лишь собирался перекусить в суши-баре на перекрёстке перед домом, а в итоге его вместе с мотоциклом едва не снесло взрывной волной. Боруто только присвистнул, подняв стекло на шлеме и разглядывая полыхающее здание - нет у них больше суши-бара рядом с домом.
Заметив в быстро разрастающейся толпе зевак умных людей с телефонами (по крайней мере, двое из них звонили, а не снимали пожар на видео), он рассудил, что не стоит лишний раз светиться перед копами. Опустил защитное стекло и уже собирался дать по газам, как мотоцикл самортизировал под весом ещё одного человека, а в правый бок ткнулось что-то твёрдое.
- Гони отсюда на полной, иначе прострелю тебе почку, - прохрипели сзади.
Запах палёного стал ещё более отчётливым, а в куртку на левом боку вцепились пальцами, до боли сжав вместе с кожей.
- Куда гнать? - не дрогнув, уточнил Боруто.
- В мотель на окраине города, любой.
Больше Узумаки вопросов не задавал.
- Эй, чувак, ты живой, вообще? - осторожно спросил Боруто, заглушив мотор и сняв шлем.
Вновь упёршийся в бок пистолет был ему ответом.
- Ты пушку спрячь, а то копов вызовут - проблемы ни мне, ни тебе не нужны.
Сиплое дыхание на секунду прервалось, а после нервирующее давление исчезло, и Узумаки обернулся.
Мужчине было лет тридцать на вид, по крайней мере, выглядел он моложаво. Перепачканный сажей, со всклоченными чёрными волосами, в рваном плаще и со странным блеском в глазах, он казался главным героем американского боевика, только вылезшим из передряги.
- У тебя проблемы с полицией? - спросил незнакомец.
Боруто явно разглядел, как топорщился карман плаща от взведённого пистолета, и примирительно улыбнулся.
- У всех они есть, и лишний раз шакалам попадаться нет охоты. А вот ты ранен. Идём, приведём тебя в порядок.
Мужчина не шелохнулся - в тишине пустой стоянки отчётливо прозвучал щелчок предохранителя.
- Ты не спрашиваешь моего имени, не нервничаешь и спокойно реагируешь, когда на тебя наставляют пистолет. Кто ты?
- Скажем так, у меня было весёлое детство, и пушками в меня периодически тычут лет с десяти - за полжизни любой привыкнет. И мне абсолютно наплевать, кто ты и как тебя зовут, но если сдохнешь у меня на руках - я же спать спокойно не смогу! Ну, неделю, как минимум. Так что если собираешься и дальше истекать кровью, то хотя бы слезь с моего байка, а если нет - прекрати выёбываься и дай помочь тебе, - Боруто честно пытался выглядеть убедительным, но этого не потребовалось - его случайного попутчика внезапно скрутило, согнуло пополам в болезненном приступе, и он едва не упал с мотоцикла на асфальт - Узумаки подоспел в последний момент.
- Да ты горишь весь, - незаметно забирая пистолет из чужого кармана, пробормотал он.
Судя по весу и форме, это была обычная Беретта м9. Выщелкнув наполовину разряженную обойму, Боруто также незаметно вернул оружие владельцу и, подхватив его под руку, буквально потащил на себе в сторону мотеля. Место было проверенным - за пару лишних купюр владелец прикидывался глухим и слепым, у него же можно было приобрести выпивку и аптечку, так что Боруто, сгрузив свою внезапную проблему на койку в номере, без труда и в кратчайшие сроки раздобыл всё необходимое. Но когда вернулся, понял, что дело - дрянь.
- Эй, как тебя всё-таки зовут?
Мужчину лихорадило, нужно было держать его в сознании, а для этого постоянно звать по имени - это Боруто знал. Но отвечать ему не спешили. Пришлось сгонять в ванную и устроить умирающему местный холодный душ.
- Зовут тебя как? - для надёжности хлопнув ладонью по мокрой щеке, переспросил Узумаки.
- С... Саске...
- Хорошо, Саске, шмотки у тебя всё равно безнадёжно испорчены, так что не обессудь, - чтобы просто что-то говорить, сказал Боруто, прежде чем разорвать пропитавшуюся кровью рубашку. - Весёлая у тебя выдалась ночка, Саске...
Не пулевое - уже хорошо. Ножевое, продольное, не сильно глубокое, но зацепило вены - это плохо. К тому же, полоснули на сгибе у самой подмышки, заживать будет долго и, возможно, с осложнениями. Вот только рана была совсем свежей, края даже не воспалились - Саске не должно было так колотить, а других явных повреждений Боруто не обнаружил.
Сердце билось как сумасшедшее, яростно выталкивая кровь из вспоротых вен, и Боруто, не теряя больше времени, принялся за обработку. В аптечке нашлись бинты, антисептик и игла, а в кармане - зубная нить. Остановить кровотечение никак не получалось, шить пришлось практически наугад, с трудом удерживая скользкую от крови иглу, но он справился. Бинтовать было не менее сложно - Саске всё норовил отрубиться и даже сидеть прямо не мог.
- И откуда ты такой на мою и так больную голову свалился? - риторически вопрошал Боруто, откапывая в аптечке антибиотики. - На вот, выпей, - попытался протолкнуть таблетки в рот, но Саске мотнул головой, выдохнул хрипло:
- Нельзя.
- Что? Тебя лихорадит!
- Афродизиак, - с трудом размыкая сжавшуюся челюсть, выдавил Саске.
- Вот ведь... Блять. Опоили, или?..
- По вене.
- Блять, - повторил Боруто.
Судя по состоянию Саске, с дозой перестарались, да и промыванием желудка тут делу не поможешь. Значит, остаётся единственный выход.
- Ладно, будем трахаться, - усмехнулся он, подбирая с пола свою куртку.
Коробочка презервативов и тюбик лубриканта, извлечённые из внутреннего кармана кожанки, заняли своё место на прикроватной тумбочке. Быстро раздевшись, Боруто принялся стягивать с Саске пропахшую гарью пыльную одежду. Тот, на удивление, даже не пытался сопротивляться, наоборот помогал, а оставшись обнажённым, широко развёл согнутые в коленях ноги и со стоном огладил давно стоящий член.
Взгляд чёрных глаз поплыл блестящим глянцем, казалось, ещё немного - чернота эта разольётся за пределы радужки.
- Давай, - шёпот хриплый, едва слышный.
Пальцы скользнули по внутренней стороне бедра, оставляя чёрную полосу сажи. Боруто вскинул брови и опёрся коленом на кровать, разглядывая Саске и медленно надрачивая себе.
- Думаешь, я совсем зверь, в полуживого человека членом тыкать? - усмехнулся он. - Под моим напором ты точно до утра не дотянешь.
- Сделай уже хоть что-нибудь, - у Саске пересохли губы и закатывались глаза.
- А что мне за это будет?
- Должен... Буду...
- Договорились, - улыбнулся Узумаки.
Презерватив всё норовил соскользнуть со слишком большого члена, но ничто не могло остановить Боруто, если он хотел трахаться. От каждого прикосновения Саске словно током пробивало. Пот градом катился с горячего, нездорово бледного тела, пропитывал жёсткие застиранные простыни, а на бинте всё чётче проступало ярко-красное пятно - если не ослабить внутреннее давление, он просто истечёт кровью за каких-нибудь полчаса.
Дольше тянуть было нельзя.
Без подготовки дело шло туго. Боруто медленно выдыхал через рот и также медленно опускался на член, принимая его в себя, пока полностью не сел на бёдра Саске. Тот лишь конвульсивно вздрагивал под ним, мял в руках ткань простыней, чёрные глаза скрылись под верхними полуприкрытыми веками, и Боруто со всей дури залепил Саске пощёчину - не столько из мести за собственный больной зад, сколько для необходимости.
- Эй, не смей подо мною окочуриться! Я ж так импотентом на всю жизнь останусь, - проворчал он, делая первое плавное движение бёдрами. - Боже...
Боруто редко спал с мужчинами, и ещё реже бывал снизу - чёрта с два найдёшь человека, которому решишься доверить свою задницу. И если бы не обстоятельства, стоять этому Саске перед ним на коленях, уткнувшись лицом в подушку. О, блять, да, он был достаточно красив, чтобы Боруто на него повёлся, держал тело в отличной форме, а росчерки едва заметных застарелых шрамов ничуть не портили образ. Как и чернь сажи на руках и лице - всё вместе являло собой приятную картину, а запах пороха, гари и пота сводил с ума резкостью и натуральностью.
У всех свои кинки - Боруто терпеть не мог парфюмерию в любом её проявлении, в противовес этому его тащило от запаха свежего пота. Потому спарринги с отцом нередко заканчивались конфузом, но думать об отце, прыгая на чужом члене, было как-то не комильфо, потому Боруто сосредоточился на своём любовнике.
Тот ни капли не выглядел лучше, пересохшие губы потрескались - он их даже не облизывал, глаза метались под закрытыми веками, пальцы, вцепившиеся в бёдра Боруто, будто судорогой свело, а положив ладонь на грудь Саске, Узумаки почувствовал такой бешеный сердечный ритм, что стало реально страшно.
Не без капли садистского удовольствия он прижал перебинтованную рану - Саске выгнулся и вскрикнул, распахнул глаза, глядя в потолок, а Боруто, упёршись и второй рукой в плечо, задал быстрый жёсткий темп, целенаправленно ведя Саске к оргазму. Поясницу ломило с непривычки, но Боруто и не думал останавливаться, особенно когда Саске начал подкидывать бёдра ему навстречу, всаживая по самые яйца. Узумаки перестал следить за его лицом, откинул голову назад, сосредотачиваясь на своей порции кайфа.
- Вот та-ак, давай, детка, - сорвалось неосознанное с губ. - Ещё-ещё-ещё...
Боруто замер, прикусив губу и зажмурив глаза, позволяя Саске двигаться самому, и тихо зарычал, чувствуя, как выплёскивается сперма, а внутренние мышцы пульсируют, ощутимее сдавливая чужой член. Только Саске не остановился, и вместо блаженного расслабона Боруто ещё с минуту наблюдал взрывающиеся перед глазами звёзды. Странно, он никогда на своей памяти не кончал раньше любовника, и не мог разобраться, понравилось ли ему это ощущение удовольствия, режущего по сознанию словно бритвой. Слишком... Остро и непривычно.
Наконец-то расслабившиеся ноги не желали двигаться, так что Боруто не спешил слезать с притихшего Саске - аккуратно лёг на его грудь, прислушался: сердце больше не гнало, как сумасшедшее, значит, опасность миновала.
Они справились.
- Прикалываешься? Нет, я понимаю, он наркотой был напичкан по самую жопу, но я двести раз мог придушить его подушкой! Да даже если бы просто сбросил в кювет по дороге, он бы до утра не дотянул! Профессионал, ё-моё...
- Полегче на поворотах! Ты ничего о нём не знаешь...
- Он шестой час валяется в отключке, доверившись совершенно незнакомому человеку - это всё, что мне нужно знать, чтобы оценить его «профессионализм».
Саске с трудом открыл глаза, пытаясь сфокусировать взгляд. Картинка двоилась. Или нет? Перед кроватью, на которой Саске лежал больным куском мяса, стояли двое мужчин, похожих друг на друга словно близнецы.
- Саске! Очнулся, наконец.
Учиха снова закрыл глаза - почувствовал, как кровать прогнулась под весом чужого тела, как сухая жёсткая ладонь скользнула по лбу, убирая чёлку.
- Н-наруто? - имя проскребло по горлу острым камушком, и Саске едва сдержал кашель. - Пить.
Не прошло и минуты, как потрескавшихся губ коснулась мокрая ткань, и маленькие капли прокатились по языку, смачивая пересохший рот.
- А знаешь, Боруто прав - ты повёл себя, как последний придурок, - беззлобно заметил Наруто.
- Кто такой Боруто?
- Эм... Так, ладно, сначала нужно свалить отсюда и привести тебя в порядок. Потом поговорим.
- Бля, пап, серьёзно? - возмущённо выдохнул Боруто, аккуратно выглядывая в окно сквозь шторку. - Ты хвост привёл!
Наруто нахмурился, окинул взглядом комнату, но второго окна в крохотном мотельном номере не наблюдалось, выход был только один.
Боруто тем временем достал из кармана изодранного плаща Беретту Саске, зарядил обойму с четырьмя патронами и прижался спиной к стене рядом с дверью.
- Их двое... Нет, трое, - через полупрозрачный тюль практически ничего невозможно было разглядеть. - Давай этого под кровать, и будь готов прикрывать меня, - раздавал указания младший Узумаки.
Наруто, на удивление, не перечил.
Боруто повернул хлипкий замок и прижался спиной к стене у входа. Сначала раздался деликатный стук, потом дверь с тихим скрипом открылась, и дуло Беретты упёрлось в висок вошедшей девушки с огненно-красными волосами. Боруто даже удивиться не успел, как пистолет вырвали из его рук, едва не сломав запястье, а в следующую секунду уткнули мордой в пол, покрытый истоптанным ковролином.
- Тётя Карин, пусти, это я! - слабо вякнул Боруто.
- Мелкий? - давление колена между лопатками ослабло, вскоре отпустили и вывернутые руки. - А ты чего тут забыл? И какого хрена на своих бросаешься?!
- Прости, не узнал издалека...
- Ну нифига себе, воссоединение семьи! А где тогда Босс? - спросил вошедший следом Суйгецу.
- Здесь он, жив, но не совсем здоров, - проинформировал Наруто, снова затаскивая Учиху на кровать.
Карин тут же метнулась к Саске, на ходу доставая свою полевую аптечку.
- Стоп, вы тут что, групповуху устраивали?! - воскликнул Суйгецу, тыкая пальцем в прикроватную тумбочку, на которой так и остались лежать презервативы и лубрикант.
- Заткнись! - рявкнула Карин, отвесив Ходзуки мощную затрещину.
Маленький приборчик с иглой пискнул в её руках, выводя на экран информацию о составе крови.
- Анализы дерьмовые, надо везти Саске в лабораторию, - сказала она, глядя на Наруто.
- Вы на своей машине, мы на моей - Боруто позаботится о Саске.
- Уж будь уверен, позабочусь, - хмыкнул отмалчивающийся доселе Боруто. - Дурдом на выезде, а не мафия...
Саске твёрдо встал на ноги лишь спустя два дня, и тут же был вызван на ковёр к начальству. Без стука вошёл в кабинет, молча положил на стол отчёт о почти проваленной миссии и замер, ожидая, пока Наруто изволит оторвать взгляд от монитора.
- О, Саске! - вынырнув из рабочей прострации, улыбнулся Наруто. - Как себя чувствуешь?
- Великолепно, - процедил сквозь зубы Учиха.
- Ну, не злись ты, - примирительно попросил Наруто, быстро пробегая глазами по строкам отчёта. - Не твоя вина, что тебя раскрыли - форс-мажор чистой воды. Любой менее вёрткий и удачливый ублюдок сдох бы прямо там, в пожаре.
Саске только крепче стиснул челюсти - на удачу он никогда не полагался, и о произошедшем имел совсем иное мнение. А Наруто был слишком мягким для занимаемого им места в мафиозной иерархии - но так было лишь с подчинёнными, которым он доверял. Те, кому «посчастливилось» столкнуться с другой стороной его характера за глаза звали Узумаки демоном и монстром - и имели на это все основания.
- Повезло тебе встретиться именно с Боруто, - на имени сына голос Наруто неуловимо изменился.
Он отложил отчёт и поднял на Саске серьёзный взгляд - Учиха весь подобрался, почуяв неладное.
- Хорошо, что вы уже познакомились. Боруто вскоре исполнится двадцать, и я хотел посвятить его во все наши дела после совершеннолетия, но к чему теперь откладывать? Боруто - это всё, что осталось от моей семьи, и только тебе, Саске, я могу доверить его, - не позволяя горечи потери прокрасться в голос, сказал Наруто. - Ты - лучший. Обучи его всему, что умеешь сам.
Это не звучало как приказ, скорее, как просьба, и Саске понимал, что может отказаться. Теоретически - может. На деле же знал, что не позволит себе предать доверие Наруто. Тем более, после такого провала он просто обязан был реабилитироваться в его глазах. Но...
- Мы переспали, - сухо проинформировал Саске.
Лицо его едва заметно порозовело, при этом оставаясь всё таким же скучающим, и Наруто от подобного диссонанса тихо прыснул в кулак.
- Я в курсе. Боруто упомянул в отчёте... Ну, как, упомянул - расписал во всех вкусных подробностях, - Узумаки всё-таки рассмеялся в голос, откинув голову назад и не замечая, как скрипнули стиснутые зубы Учихи. - Эх, надо было лучше прятать от него книги старика Джи.
- С этим никаких проблем?
- Проблемы могут возникнуть разве что у тебя - мы похожи внешне, но на самом деле Боруто на порядок ужаснее двадцатилетнего меня. Так что если захочешь и сможешь терпеть его - дерзай. Не удивлюсь, если под твоим началом он займёт это кресло лет этак через пять, - беззаботно закинув руки за голову, улыбнулся Узумаки.
- Тогда я сделаю это, - едва заметно склонив голову, согласился Саске.
- Хорошо. Я рассчитываю на тебя.
От одного Узумаки Саске практически тут же попал в цепкие лапки другого. Боруто настиг его в коридоре, без опасения подкравшись сзади и положив тяжелые руки на плечи.
- Сенсе-ей, - с придыханием протянул Боруто. - Научите меня правильно держать пистолет?
- Урок первый: не прикасайся ко мне без моего разрешения.
Боруто даже сообразить не успел, что произошло - мир перед глазами кувырнулся, и вот он уже лежит на полу под Саске.
- Круто! Научите этому приёмчику, сенсей?
- Хватит паясничать, Узумаки, - тихо и спокойно сказал Саске.
- Окей, - ухмыльнулся Боруто, вмиг стерев с лица весь детский восторг и снова превратившись в наглого самоуверенного засранца, который не далее как три дня назад спасал Учихе жизнь. - Так когда начнём наши занятия по рукопашной?
Саске поднялся и протянул ему ладонь, помогая встать на ноги. А Боруто, не дожидаясь ответа, вдруг дёрнул Учиху к себе, едва ли не впечатываясь в его губы.
- А Вы ещё должны мне за прошлый раз. Я обязательно Вас выебу, сенсей, и Вам это понравится, - горячий шёпот коснулся губ, но Саске без труда отцепил от себя сильные пальцы и отодвинулся на приличное расстояние.
- Вот когда сможешь уложить меня на татами - тогда и поговорим об этом, - мягко улыбнулся он.
Глаза Узумаки засияли.
Саске мысленно проклял себя.
Это будет самая сложная из всех его миссий.